Хотелось бы написать отдельную статью про нашу исключительность, коротко УТП .
Уникальное торговое предложение!
Я думаю с такой ситуацией сталкивался каждый автолюбитель, когда ломается какой-либо агрегат ( особенно дорогостоящий). И здесь не зависит, японец у тебя или европеец (хотя последние страдают чаще, от «замудренных» выдумок инженеров). И вот ты либо обрываешь телефон, либо неделю живешь в инете, как быть?
Скажу честно, что если бы существовал отбор по автосервисам, то процентов 80 не прошли бы этот конкурс.
Беда в том, что:
1. Многие не хотят ДУМАТЬ, да, именно включать свои извилины.
2. Зачем? Клиент же платит, куда он денется у него нет выбора , оно меняется узлом!
3. Нет доступного обучения персонала, да и времени особо тоже. Но имея даже 3 высших образования, без смекалки ты РОБОТ.
4. Боятся брать на себя ответственность!
Это первое и основное, причин гораздо больше, но вернёмся к нашему УТП.
Давайте на примере: Приехала BMW копеечка, свистит и свистит себе, неприятно клиенту. А вердикт клапанная крышка. Вот замена и всё! Новая в районе 27 тыщ (дорого клиенту) ; б/у, пальцем в небо (если усохли резиночки в ней, то деньги на ветер) цена в районе 9 тыщ. Как быть? Вы будете там менять мембрану или ещё, там есть такое волшебное резиновое уплотнение? Ездить то невозможно, свист раздражает, и двигатель работает не корректно.
В этом случае и вступает в работу наш рецептурный отдел СоюзАвто! Мы разбираем неразбираемое, чиним то, за что возьмутся единицы (те оставшиеся 20% наших конкурентов по России). Заменить целый элемент, если позволяют средства, конечно лучше, спора нет, но всегда ли это оправдано?
Пишите свои комментарии, будем рады ответить! Но секреты и рецепты не раскрываем.